top of page
i+ Гурьев 1899 2

i+ Гурьев 1899 2

z+ Гурьев 1954 Панорама копия

z+ Гурьев 1954 Панорама копия

r+ Гурьев 1902 рыбалка

r+ Гурьев 1902 рыбалка

r+ Гурьев 1910

r+ Гурьев 1910

n+ Гурьев 1937 Эмба

n+ Гурьев 1937 Эмба

i+ Гурьев 1927 макат

i+ Гурьев 1927 макат

i+ Гурьев 1959 ulica_valihanova

i+ Гурьев 1959 ulica_valihanova

p+ Гурьев 1958 Пляж - Красавица Вышка для Прыжков копия

p+ Гурьев 1958 Пляж - Красавица Вышка для Прыжков копия

Гурьев 1911

Гурьев 1911

Гурьев 1955

Гурьев 1955

Гурьев 1971

Гурьев 1971

Гурьев 1901

Гурьев 1901

Гурьев 1894

Гурьев 1894

Гурьев 1977

Гурьев 1977

Гурьев 1949 Установка Гудри

Гурьев 1949 Установка Гудри

How to choose an autonavigator?

1. Autonavigator maps - it is not difficult to choose from a technical point of view, they are all approximately the same, they differ in screen size and a set of additional functions.

For Atyrau, Navitel maps do not have address lookup. There are options with CityGuide, they have a search by addresses for our city, but the maps themselves are worse. 5cde-3194-bb3b-136bad5cf58d_go. Useful combination with 2 in one DVR.

2. Processor power size RAM built-in memory also plays an important role, especially when you use large cards or a whole set of cards. If you load all the maps of the CIS into a relatively inexpensive "without a name" navigator, then it will certainly slow down even with a large flash card. In this case, you need to distinguish between the memory where the cards are located - a flash card. And the memory inside which the RAM information is processed, unfortunately, this parameter is often not indicated in the description and technical specifications.

3. Screen size - a controversial parameter, on the one hand, everyone wants to have a large screen, on the other hand, a large screen blocks the view more. Currently, the most fashionable and popular size is 5 inches.

4. Resolution screen directly affects the sharpness of the image. But we must not forget that a large resolution loads the central processor more and the navigator can slow down in combination with a weak processor.

Recently, more and more often, a tablet or smartphone connected to the Internet via a cellular network (mobile data) is used as an autonavigator. This solution even has many advantages. For example: Traffic jams are displayed on the streets of the city, Maps are more "fresh" and detailed. But as a drawback, routing often does not take into account signs and road markings. So you have to be careful with these cards.

Features of regular navigation

1. Regular navigation for certain countries   - many buyers of expensive cars have encountered a problem. There is an auto-navigator in the car, but on the territory of Kazakhstan, the map is not displayed. This situation is very typical, especially for Kazakhstan and the republics of Central Asia. The problem lies in the fact that maps and navigation work only on the territory of those countries where the manufacturer has a network of official salons and, most importantly, government agencies agree to the collection and provision of cartographic information  and thereby support the cartography of this manufacturer auto. Today the situation is as follows, Kazakhstan does not provide such support to Auto manufacturers and therefore they naturally cannot officially create maps for our state. As soon as such a car is in another country devoid of such problems, navigation and maps are automatically turned on, for example, in Russia.

2. Built-in GPS navigator using smartphone capabilities . Such a decision is quite acceptable and justified.

First of all, you will always have relatively fresh maps and all the latest cartographic improvements that appear for the smartphone.

Secondly, such opportunities appear if an application like Car Play or Android Auto is preinstalled on your car. The first option uses maps from Apple and the second from Google. Maps from these giants of the IT industry are quite detailed. For Kazakhstan and especially Atyrau, Google maps are preferable, they are more detailed. But the main drawback of this method is that all these maps practically do not take into account road markings and signs. It turns out that there is routing, there are addresses, but you need to be very careful when planning a route and using these maps...

Thirdly, for auto-navigation to work in this mode, it requires a constant connection of the head unit to the smartphone, via Bluetooth or via cable. This is not always convenient. In addition, this whole bundle of a regular device and a smartphone as a whole work noticeably worse than a full-fledged auto-navigation in the head unit.

Fourthly, it is necessary to distinguish between auto navigation options that actually betray on the auto screen, everything that is displayed on the smartphone. This is the worst way, since everything that is necessary and not necessary is transmitted, often without taking into account the difference in the screens of the smartphone and radio. Applications Car Play or Android Auto display the Navigation map on the auto screen more correctly. Music playback and phone calls do not interfere with each other.

Company INFORMBURO

Atyrau Azattyk Avenue  96b office 502

E-mail: informbyuro@yandex.ru

tel. (7122)451533, 451532, 451537

How to choose radar detector ?

1. A set of monitored ranges   - the more monitored ranges are listed in the description, the better. It should be borne in mind that even inexpensive models cover approximately 90% of all security cameras and other devices used for speed control. But there are still 10% that may not be fixed.

2. The built-in GPS is useful because it warns in advance about permanently installed cameras. But do not forget to periodically update this information via the Internet once a year cc781905-5cde-3194-bb3b-136bad5cf58d_ Our company provides such services.

3. Service functions, voice prompts, directions, etc. are useful but not essential.

4. Detection range - all radar detectors have sufficient to perform their tasks. Even the cheapest radar detector will hear a standard  police radar at a distance more than 5 kilometers, that is, a traffic police car over the horizon, but you can already hear it._cc781905-5cde-3194-bb3b- 136bad5cf58d_

How to choose a DVR?

1. At the review goal  - the more the better.

2. Recording quality - preferably FullHD, sometimes manufacturers deceive buyer confusing the photo resolution with the camera resolution or giving inaccurate information. It should be borne in mind that for high-quality video it is necessary to use high-quality fast flash drives,

3. The size of the screen is not important, since on a small screen no one will analyze the incident. and the big screen obscures the view.

4. Different connectors   for viewing and recording on a computer

5. Smart autodetector functions to save memory and battery power in parking watch mode.

6. Spare flash drive to quickly save important shots and continue shooting

bottom of page

1/1
i+ Гурьев 1899 2

i+ Гурьев 1899 2

z+ Гурьев 1954 Панорама копия

z+ Гурьев 1954 Панорама копия

r+ Гурьев 1902 рыбалка

r+ Гурьев 1902 рыбалка

r+ Гурьев 1910

r+ Гурьев 1910

n+ Гурьев 1937 Эмба

n+ Гурьев 1937 Эмба

i+ Гурьев 1927 макат

i+ Гурьев 1927 макат

i+ Гурьев 1959 ulica_valihanova

i+ Гурьев 1959 ulica_valihanova

p+ Гурьев 1958 Пляж - Красавица Вышка для Прыжков копия

p+ Гурьев 1958 Пляж - Красавица Вышка для Прыжков копия

Гурьев 1911

Гурьев 1911

Гурьев 1955

Гурьев 1955

Гурьев 1971

Гурьев 1971

Гурьев 1901

Гурьев 1901

Гурьев 1894

Гурьев 1894

Гурьев 1977

Гурьев 1977

Гурьев 1949 Установка Гудри

Гурьев 1949 Установка Гудри

1/8

Как выбрать автонавигатор ?

1. Карты Автонавигатора - выбрать не сложно с технической точки зрения все они примерно одинаковы отличаются размером экрана и набором дополнительных функций.

Для Атырау карты Навител не имеют поиск по адресам. Есть варианты с СитиГид в них есть поиск по адресам для нашего города но сами карты хуже. Большой экран лучше видно но больше закрывает обзор. Полезные функции Наличие подключения камеры заднего хода. Полезно сочетание с видеорегистратором 2 в одном.

2. Мощность процессора размер ОЗУ встроенная память также играю важную роль, особенно когда вы пользуетесь большими картами или целым набором карт. Если в относительно не дорогой "без имянный" навигатор загрузить все карты СНГ, то он наверняка будет тормозить даже с большой флеш-картой. В данном случае нужно различать память где находятся карты - флешкарта. И память внутри которой происходит обработка информации ОЗУ к сожалению этот параметр часто не указан в описании и технических характеристиках.

3. Размер экрана - противоречивый параметр с одной стороны всем хочется иметь большой экран, с другой стороны большой экран больше закрывает обзор. В настоящее время наиболее модным и популярным является размер 5 дюймов.

4. Разрешение экрана напрямую влияет на резкость изображения. Но не надо забывать что большая разрешающая способность больше нагружает центральный процессор и навигатор может притормаживать в сочетании с слабым процессором.

В последнее время все чаще в качестве автонавигатора используют планшет или смартфон, подключенный к Интернету, через сотовую сеть (мобильные данные). Такое решение даже обладает множеством преимуществ. Например: Отображаются пробки на улицах города, Карты более "свежие" и подробные. Но как недостаток часто маршрутизация не учитывает знаки и дорожную разметку. Поэтому с такими картами надо быть осторожным.

Особенности штатной навигации

1. Штатная навигация для определенных стран - многие покупатели дорогих авто столкнулись с проблемой. Автонавигатор в машине есть но н7а территории Казахстана, карта не отображается. Такая ситуация очень типична особенно для казахстана и республик средней азии. Проблема кроется в том что, карты и навигация работают только на территории тех стран где у производителя есть сеть официальных салонов и самое главное государственные структуры дают согласие на сбор и предоставление картографической информации  и тем самым поддерживают картографию данного производителя авто. На сегодня ситуация такова, Казахстан такой поддержки производителям Авто не оказывает и поэтому они естественно не могут официально создавать карты для нашего государства. Как только такой автомобиль оказывается в другой стране лишенной таких проблем навигация и карты автоматически включаются, например в России.

2. Встроенный GPS навигатор, использующий возможности смартфона. Такое решение вполне приемлемо и оправдано.

Во первых вы будете всегда обладать относительно свежими картами и всеми последними картографическими доработками, которые появляются для смартфона.

Во вторых подобные возможности появляются если на вашем авто предустановлено приложение типа Car Play или Android Auto. Первая опция использует карты от компании Apple второе от Google. Карты от этих гигантов IT индустрии достаточно подробные. Для Казахстана и особенно Атырау предпочтительны карты Google они более подробные. Но главный недостаток этого метода все эти карты практически не учитывают дорожную разметку и знаки. Получается маршрутизация есть, адреса есть, но прокладывать маршрут и ехать по этим картам нужно очень осторожно...

В третьих, для работы автонавигации в таком режиме требует постоянного подключения головного устройства к смартфону, по Bluetooth или через кабель. Это бывает не всегда удобно. Кроме того вся эта связка штатное устройство и смартфон в целом работают заметно хуже чем полноценная автонавигация в головном устройстве.

В четвертых, следует различать варианты авто навигации которые фактически предают на экран авто, все что отображается на смартфоне. Это самый плохой способ так как передается все подряд что надо и не надо, зачастую без учета разницы в экранах смартфона и магнитолы. Приложения Car Play или Android Auto отображают на экране авто Навигационную карту более корректно. Проигрывание музыки и телефонные звонки не мешают друг другу.

Компания ИНФОРМБЮРО

г. Атырау проспект Азаттык  96б офис 502

E-mail : informbyuro@yandex.ru

тел. (7122)451533, 451532, 451537

Как выбрать радар детектор ?

1. Набор отслеживаемых диапазонов - чем больше в описании перечислено контролируемых диапазонов тем лучше. Следует учитывать что даже не дорогие модели охватывают примерно 90% всех камер слежения и прочих устройств применяемых для контроля скорости. Но остаются еще 10% которые могут быть не зафиксированными.

2. Встроенный GPS полезен так как предупреждает заранее о стационарно установленных камерах. Но не забывайте периодически раз в год обновлять такую информацию через Интернет.  Наша компания оказывает подобные услуги.

3. Сервисные функции голосовые подсказки указание направления и прочее полезны но несущественны.

4. Дальность обнаружения - у всех радар детекторов достаточная для выполнения своих задач. Даже самый дешевый радар детектор услышит стандартный  полицейский радар на расстоянии более 5 километров, то есть машина ДПС за горизонтом но ее уже можно услышать. 

Как выбрать видеорегистратор ?

1. Угол обзора - чем больше тем лучше.

2. Качество записи - желательно FullHD, иногда производители обманывают покупателя путая разрешение фото съемки с разрешением камеры или вообще давая не точную информацию. Надо учитывать что для качественного видео обязательно использование качественных быстрых Флешек,

3. Размер экрана не важен так как на маленьком экране происшествие рассматривать разбирать ни кто не будет. а большой экран закрывает обзор.

4. Разные разъемы для просмотра и записи на компьютер

5. Умные функции автодетектора для экономии памяти и заряда батареи в режиме сторожа на стоянке.

6. Запасная флешка чтобы оперативно сохранить важные кадры и продолжить съемку

Baner LED.jpg
Baner PC training.jpg
Baner Эхолот.jpg
Baner RFID антикража.jpg
Baner AvtoNavigatory.jpg
Baner GPS.jpg
Baner Plomby.jpg
Baner Garmin.jpg
Baner экшен камера 2.jpg